Главная \ Наружная реклама, вывески, таблички
Наружная реклама ,вывески, таблички
Один из способов донесения информации о товарах и услугах до потребителей – наружная реклама. Размещение наружной рекламы - ярких, креативных информационных сообщений на рекламных конструкциях и общественном городском транспорте, позволяет осуществлять комплексное воздействие на широкую аудиторию на улицах городов и магистралях, связывающих населенные пункты.
Особенности наружной рекламы:
- яркая и креативная подача информации;
- относительно невысокая стоимость;
- трансляция на максимально широкую аудиторию конкретного географического пункта или направления;
- оперативное размещение наружной рекламы;
- длительный эксплуатационный срок.
- Щиты (билборды) самый распространенный сетевой стандартизованный рекламный носитель. Рекламное поле 6х3 м. Устанавливается на магистралях и улицах с оживленным транспортным потоком, на трассах, соединяющих населенные пункты.
- Сити-формат- размер рекламного поля – 1,2х1,8 м. В центральной части города, в том числе в пешеходных зонах, сосредоточены отдельностоящие конструкции. Конструкции этого формата также могут быть частью городских объектов, таких, как остановочные павильоны общественного транспорта или туалетные модули.
- Брандмауэры конструкции с большой рекламной поверхностью, размещаемые на стенах зданий. Размер брандмауэра ограничен только площадью стены. Фантазия дизайнера позволяет гармонично вписать изображение в городскую среду.
- Суперсайты(юниполы) рекламные конструкции с большой площадью рекламной поверхности (до 75 кв.м) на высокой опоре (до 30м), обычно с внешней подсветкой. Имеют две рекламные поверхности.
![]() |
![]() |